Условия и положения- eTeacher

Отмена курса и возврат денег

Отмена

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашими услугами! Если у вас возникают какие-либо проблемы с курсом, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и предоставьте нам шанс исправить ситуацию.

Если вы решите отменить свои занятия, вы вправе получить частичный возврат средств в нижеуказанном размере:

  • Возврат 100% средств (удерживается 0% стоимости обучения): в течение 7 дней с момента регистрации, вы можете получить полный возврат средств, если занятия еще не начались.
  • Возврат 80% средств (удерживается 20% стоимости обучения): отмена выполняется по истечении 7 дней с момента регистрации и до первого запланированного занятия.
  • Частичный возврат (удерживается часть стоимости пакета обучения): отмена выполняется после 1-го урока, но до истечения 6 месяцев с момента регистрации. Сумма возврата рассчитывается на основе количества использованных уроков пакета, а также удерживается 20% от платы за обучение.
  • Средства не возвращаются (удерживается 100% платы за обучение): средства не возвращаются при подаче запроса об отмене позже 6 месяцев с момента регистрации.

Вышеуказанные суммы средств возвращаются только тем, кто отменяет занятия.

Перенос времени частных занятий
Если вы хотите перенести частный урок, сообщите об этом своему преподавателю или службе поддержки клиентов eTeacher service@eteachergroup.com, по крайней мере, за 12 часов до запланированного урока. Уроки, которые были отменены без предварительного уведомления, вычитаются из общего количества часов. Пакет частных уроков действителен в течение одного года со дня регистрации.

Срок действия пакета частных уроков
Продолжительность использования Размер приобретенного пакета
0-10 6 месяцев
11-50 12 месяцев
51-100 18 месяцев
101+ 24 месяцев

Общее

Оборудование
Группа eTeacher не несет ответственности за оборудование учащегося (например: компьютер, модем и динамики). Другими словами, вы несете исключительную ответственность за состояние своего личного оборудования и за выполнение обязательных технических проверок.

Ответственность
Настоящим eTeacher Group заявляет, что при любом требовании студента на возврат денег, это будет ограничиваться той суммой, которую он или она заплатили за курс (курсы), но не более. Кроме того, eTeacher Group не несет юридической ответственности за любой косвенный ущерб.

Terms and Conditions – eTeacher

Cancellation Refunds

Cancellation

We want you to be satisfied with our service! If you have any issues with your course please contact our customer care team and give us the opportunity to make things right.

In case you have decided to cancel your lessons, you are entitled to a partial refund as seen below:

  • 100% Refund (0% of tuition due): Up to 7 days from the date of registration, you may receive a full refund unless a lesson has already taken place.
  • 80% Refund (20% of tuition due): Cancellation after 7 days from the date of registration and before the first scheduled lesson.
  • Partial Refund (Partial % of package tuition due): Cancellation after the 1st lesson, up to 6 months from the registration date. Calculated based on the proportion of lessons used from the package, in addition to 20% of the tuition.
  • No Refund (100% of tuition due): No refund granted to those who request cancelation after 6 months from the data of registration.

The above-mentioned refunds are the only ones given to those who cancel their lessons.

Rescheduling and Accessibility to Private Lessons
If you wish to reschedule a private lesson, please inform your instructor or eTeacher’s customer service department (service@eteachergroup.com) at least 12 hours ahead of the scheduled session. Lessons that were cancelled without advanced notification shall be deducted from the total number of hours that the student is entitled to. The private lessons package is valid for up to one year from the day of registration.

PL Package Expiration
Size of purchased package Usage Duration
0-10 6 months
11-50 12 Months
51-100 18 Months
101+ 24 Months

General

Equipment
The eTeacher Group bears no responsibility for the student’s equipment (e.g., computer, modem, and speakers). In other words, you are exclusively responsible for the condition of your personal equipment and for performing the obligatory technical checks.

Liability
The eTeacher Group hereby declares that the company’s liability for any student’s claim whatsoever is limited to the sum that he or she has paid for the course(s). Furthermore, the eTeacher Group shall not be held legally accountable for any and all indirect damage.